gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня9
mod_vvisit_counterВчера218
mod_vvisit_counterНа этой неделе809
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе947
mod_vvisit_counterВ этом месяце2766
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1111618

Пойми меня.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
DSCF2957        Подростковый период — период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости. Подросток продолжает оставаться школьником; учебная деятельность сохраняет свою актуальность, но в психологическом отношении отступает на задний план. Основное противоречие подросткового периода — настойчивое стремление ребенка к признанию своей личности взрослыми при отсутствии реальной возможности утвердить себя среди них.

         4 февраля в 6 «В» классе был проведен тренинг «Пойми меня». Тренинг  предназначен для подростков. Особенности переходного возраста, а также сложные условия, в которых происходит взросление современной молодежи: нестабильность семейного института, размытость моральных ценностей, которые уже не являются твердой опорой для выстраивания собственной личности, диктуют необходимость специальных мер для развития и усиления «Я» подростка, формирования жизнеспособной личности, обладающей достаточными ресурсами для успешной адаптации в обществе.
Цель тренинга:
Создать условия для личностного роста подростков.

Задачи тренинга:
1.    Создать условия для формирования стремления к самопознанию, погружения в свой внутрен­ний мир и ориентация в нем.
2.    Расширение знания участников о чувствах и эмоциях, создание условий для развития способности безоценочного их принятия, формирования умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций.
3.    Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
4.    Способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения
Каждое наше занятие - это увлекательный процесс творчества, дискуссий, индивидуальных и групповых заданий, целью которых является лучшее понимание себя и других, и развитие социальной компетентности.
Педагог-психолог Хачатурян С.В





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".