gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня21
mod_vvisit_counterВчера218
mod_vvisit_counterНа этой неделе821
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе947
mod_vvisit_counterВ этом месяце2778
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1111630

Неделя математики и информатики. Пятый день «День измерений»

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
gototopgototop
141230          Изучение математики и информатики способствует развитию логического мышления и расширяет кругозор школьника. Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерениями. Проводя измерения, у детей формируются практические умения и навыки. Сегодня вся начальная школа была задействована. Какие только измерения не проводились в стенах родного лицея
Старшие учащиеся 4-ых классов измеряли площадь своих кабинетов, коридоров. Найдя площадь коридора на 3 этаже, ребята искали величину площади, которая приходится на 1 школьника. Такое измерение привело к выводу, что она мала и с этого дня четвероклассники решили не создавать опасные ситуации во время перемены. Также им предлагались выполнить измерения старинными мерами длины. В задании включен творческий вопрос «Как можно измерить силу дождя?», изобретая прибор для такого измерения.

Третьеклассникам предложено провести измерения в школьном дворе. Ребята измеряли и находили периметр и площадь спортивной площадки.

Учащиеся 2-ых классов в группах измеряли длину и ширину кабинета, парты, коридора и находили их периметр. Измеряли высоту двери, и даже самого большого цветка в школе. Все данные заносили в таблицу и сравнивали результат в параллели. Также предлагались задания на  определение времени.

Самые маленькие в школе первоклассники проводили измерения на школьных принадлежностях. Выявляли у кого самый длинный карандаш, ластик, пенал. Познакомились с единицей измерения – метр, выполняя измерения в кабинете. А ребята из 1 Г класса ходили на учебную зимнюю экскурсию в школьный двор и проводили измерения. Самым интересным для них оказалось измерять глубину снежного покрова.

Какое оживление творилось на переменах! Постоянно в руках у ребят были измерительные приборы: линейки и рулетки.

        Традиционно состоялась встреча «Математический КВН» между учащимися 4 –ых и 5 –ых классов, который проводила Картовенкова В.Ф. Соревнования начались с приветствия команд, а затем решались задания от простых до более сложных. По итогам КВНа победителями стала сборная  команда  4-ых классов. Поздравляем с победой!

Состоялся последний турнир «Информашка – 2016» среди третьеклассников с результатом:
1 место – 3Б класс
2 место – 3В класс
3 место – 3А класс
4 место - 3Д класс

Спасибо всем преподавателям начальной школы за подготовку интересных конкурсов, турниров, проектов. А ребят поздравляем и желаем успехов в усвоении предмета «Математика».


Муту Е.А.








Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".