
Преемственность образования предполагает, что между дошкольной подготовкой и начальным звеном должны быть установлены закономерные, устойчивые связи с учетом того, что предшествующая ступень образования является естественной базой для последующей ступени. Это не должно означать, что цель дошкольного образования - подготовка к школе, а тем более, ранее изучение программы первого класса. Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом определяется сформированностью у ребенка предпосылок деятельности учения. Особенностью работы по преемственности является обмен опытом педагогов детских садов и начальной школы, их взаимодействие и взаимосодействие, что позволяет избежать трудностей у первоклассников в связи с поступлением в школу.
3 декабря в рамках сетевого взаимодействия, Круглова Е.Г., Гриневич О.А., Тынянская О.Л., Ильюшонок М.В., Ефремова Р.К. посетили открытое занятие по математике в подготовительной группе МАДОУ №1 «Остров сокровищ».
С первых минут занятия педагог – воспитатель Никшене Е.Б. включив ребят в математические игры, создала эмоциональный настрой на решение проблемно-игровой ситуации. На протяжении всего занятия ребята выполняли задания, направленные на формирование элементарных математических представлений. Дети с интересом работали с дидактическими пособиями, при помощи которых педагоги совершенствуют навыки математического моделирования, развитие логического мышления, памяти, внимания.
Главная цель работы по преемственности – объединение усилий педагогических коллективов образовательных учреждений для снижения признаков дезадаптации у школьников, повышения их эмоционального благополучия, сохранения здоровья учащихся и, как следствие, – повышение уровня качества образования. Благодарим работников МАДОУ №1 «Остров сокровищ, желаем дальнейших успехов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Председатель МК учителей начальных классов лицея №10 Тынянская О.Л.