gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня50
mod_vvisit_counterВчера199
mod_vvisit_counterНа этой неделе632
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе947
mod_vvisit_counterВ этом месяце2589
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1111441

Пройди по тихим школьным этажам........

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
gototopgototop
20151117 154518Введение стандартов второго поколения в школах вызывает массу вопросов, один из которых связан с организацией внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в лицее, которая способствует в полной мере реализации требований ФГОС общего образования.
Правильно организованная система подобной деятельности может максимально сформировать и развить познавательные потребности и способности каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности. Наиболее продуктивно это происходит в свободное от обучения время.
Давайте вместе пройдем по длинным и гулким коридорам лицея: где-то слышен смех, а где-то – голос диктора; где-то шумно и эмоционально идет обсуждение, а где-то – только шум мониторов...... Идут занятия модулей.
Молодая и увлеченная Соломаха К.А. ведет за собой в увлекательное путешествие в мир Робототехники пятиклассников. А заняты они Arduino.
Arduino (Ардуино) — аппаратная вычислительная платформа, основными компонентами которой являются плата ввода-вывода и среда разработки. Arduino может использоваться как для создания автономных интерактивных объектов, так и подключаться к программному обеспечению, выполняемому на компьютере. Arduino как и Raspberry Pi относится к одноплатным компьютерам. Как связаны Arduino и роботы? Ответ очень прост — Arduino часто используется как мозг робота.
Вот и первый результат – мерцающая лампочка!!
А в этом кабинете – тишина. Одиннадцатиклассники под руководством учителя русского языка и литературы Ниловой Г.М. используют каждый час для подготовки к итоговому сочинению. Удачи вам, выпускники!
Совсем рядом мальчики и девочки готовятся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по программированию и биологии, математике и русскому языку. Сосредоточенно и напряженно пытаются они решать сложнейшие задачи.
А в спортивном зале шумно. Но не просто так! Там тоже идет полным ходом подготовка к школьным олимпийским стартам. Пусть они будут удачными!
Проектная деятельность школьников 5-10 классов второй год позволяет, выбрав предмет, учителя и направление, самим творить, создавать, исследовать и моделировать. Сегодня такие занятия были у учителей истории и математики, английского и немецкого языков, литературы и технологии. Каждая тема – загадка. Но ученик и учитель вместе обязательно найдут разгадку! Найдут и расскажут другим во время защиты индивидуальных и групповых проектных работ.
В процессе работы модулей, кружков, секций и творческих объединений создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества.
Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений.
Кроме того, такая организация работы позволяет решить целый ряд очень важных задач:
- оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
- улучшить условия для развития ребёнка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Одним из главных принципов работы учителей лицея является пробуждение живого интереса к социальному общению как источнику социальной активности.
Не забывайте о работе модулей и кружков! Приходите! Вас ждут открытия20151117 15431120151117 145304
20151117 14532220151117 154244





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".