gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня112
mod_vvisit_counterВчера199
mod_vvisit_counterНа этой неделе694
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе947
mod_vvisit_counterВ этом месяце2651
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2413
mod_vvisit_counterВсе дни1111503

День первоклассника в начальной школе

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototopgototop
56


20 октября 2015 г в рамках сетевого взаимодействия с дошкольными образовательными учреждениями педагоги 1-ых классов провели педагогические мастерские по методической теме:
Преемственность в образовании. Формирование УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа».
В работе педагогических мастерских приняли участие 16 воспитателей из дошкольных образовательных учреждений нашего города: МАДОУ д/с №1 «Остров сокровищ», МАДОУ №12 «Солнышко», МАДОУ ЦРР д/с №11 «Росинка», МАДОУ ЦРР д/с №2 «Счастливое детство», МАДОУ ЦРР д/с №18 «Огонёк», МАДОУ д/с №5 «Колокольчик», МАДОУ ЦРР №10 «Родничок».
В 1 «А» классе (учитель Казачёнок Лидия Геннадьевна) был проведён урок обучения грамоте по теме «Письмо заглавной буквы И». С целью формирования личностных УУД (формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности) ученики были вовлечены в решение проблемной ситуации. Выполняя задания учителя, ребята «открыли» для себя новые знания. В ходе урока учащиеся с увлечением конструировали буквы из элементов, учились анализировать графические ошибки (формирование регулятивных УУД). Активно работали со звуковыми схемами. В течение урока была организована смена видов деятельности: учебный диалог, работа в тетради, работа с учебником, физкультминутка, коллективная работа с карточками на доске. Учитывая возрастные особенности детей, на этапе рефлексии была проведена игра - соревнование «Самый внимательный».
В 1 «Б» классе (учитель Антонова Ольга Павловна) был проведён урок обучения грамоте по теме «Звуки [м] [м']. Буквы Мм». С целью формирования регулятивных УУД учащиеся учились анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. На этапе актуализации знаний, в целях развития фонематического слуха учащихся, была проведена фонетическая зарядка: ребята составляли звуковые модели слов, учились произносить чистоговорки. На этапе «открытия» нового знания была организована практическая работа в рамках формирования познавательных УУД. Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в урок были включены: физкультурные паузы, игровые моменты.
В 1 «В» классе (учитель Хромагина Ирина Юрьевна) был проведён урок математики по теме «Больше, меньше, поровну». На всех этапах урока ребята были вовлечены в активную мыслительную деятельность. Учащиеся с интересом выполняли задания на развитие внимания, памяти. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности: устный счёт, учебный диалог, практическая работа, работа с учебником и тетрадями. С целью формирования коммуникативных УУД учащиеся работали в парах: учились совместно договариваться о правилах работы и следовать им. Для каждого ученика был создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
В 1 «Г» классе (учитель Муту Елена Анатольевна) был проведён урок математики по теме «Пересекающиеся и непересекающиеся линии». На уроке ребята моделировали пересекающиеся и непересекающиеся линии с помощью инструмента- линеек, выкладывали на бархатном полотне линии при помощи нитей. Активно ребята включились в решение задач на смекалку, что способствовало поддержанию познавательного интереса к учению. С целью формирования регулятивных и коммуникативных УУД учитель организовал работу в парах, создал условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Учащиеся учились обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать её на практике и представлять результат. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников.

Председатель МК Тынянская О.Л.





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".