gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3
mod_vvisit_counterВчера199
mod_vvisit_counterНа этой неделе311
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе174
mod_vvisit_counterВ этом месяце3
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1368
mod_vvisit_counterВсе дни1116839

День науки в лаборатории "Наука без скуки!"

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 12 25e36Проведение внеурочного мероприятия «Наука – без скуки!».
Кабинет- 148
8 февраля 2022 года 8 урок – 14:40-15:20
Участники – 8-11 классы. Кол-во – 16 человек.
Организатор – Кошевец Дмитрий Владимирович, учитель биологии МАОУ «Лицей №10» г Советска.

Цель работы: проведение нестандартного занятия, направленного на активизацию познавательного интереса в изучении медицинской направленности в профильных классах.
Методика: практическое направление, позволяющее активизировать внутренние резервы и расширить круг познавательной активности.
Известно, что царь Пётр Алексеевич интересовался науками разной направленности. Поэтому наглядность и практическое применение знаний особенно им ценились. Практико-ориентированность занятий – один из ключевых моментов в формировании устойчивых знаний и повышенной мотивации к изучению предмета.
Основные направления занятия:
1. Виртуальная операционная: получение практических навыков последовательности выполнения хирургических действий медицинскими работниками, умение адекватно и быстро принимать решения в ограниченных по времени условиях. Применялись две версии симулятора – «большая», для работы на большом экране и «карманная», портативная.
Работа проводится на симуляторах игры от Nintendo Wii - Trauma Center: New Blood, а также Nintendo DS Lite – Trauma Center: Under the Knife2, в которых учащийся осознаёт себя врачом-хирургом. При этом необходимо выполнять операции различного уровня сложности - плановые и экстренные, требующие внимательности и быстроты реакции. Симуляция операционной возможна как в одиночку, так и в паре с другим хирургом, что обязывает работать слаженно в команде.
Благодаря уникальным манипуляторам возможно руками ощутить работу скальпеля или пинцета, провести массаж сердца. Вырезаем опухоли и зашиваем раны, восстанавливаем повреждённые ткани и заменяем импланты. Настоящая подготовка к будущей профессии врача начинается уже со школьной скамьи.
При работе в парах вырабатывается навык общения, взаимовыручки и дополнения общей работы, особенно в тех случаях, когда требуется выполнение сложных многозадачных действий. Идёт распределение ролей, когда один учащийся является ведущим хирургом, а второй становится ассистентом. При этом роли могут меняться. Оператор привыкает к точности движений, понимает, что для выполнения операции требуется как сосредоточенность, так и умение ловко и чётко выполнять определённые действия – на примере работы с имплантами или инородными телами в теле пациента. В условиях операции необходимо постоянно следить за показателями здоровья и различными нестандартными ситуациями, такими как кровотечения, остановка сердца. Результатом работы в виртуальной операционной становится осознанное желание учащихся определиться с выбором профессии врача, чтобы реализовать их желание помогать людям. А для этого важны старание, умение и желание учиться и повышать свой профессиональный уровень.
2. Тренажёр памяти «Мнемонист»: из-за частых в последнее время проблем с воспроизведением изученного материала у выпускников понадобился толчок в стимулировании укрепления памяти. Одним из таких тренажёров является приложение «Мнемонист» на Android, которое вызвало неподдельный интерес у учащихся 8-11 классов.
3. Физразминка: благодаря интерактивной панели в кабинете биологии каждое занятие на симуляторе операционной заканчивается обязательной виртуальной спортивной разминкой, когда учащиеся, после напряжённого дня участвуют в соревнованиях по теннису, боулингу или даже боксу, на той же интерактивной панели. (Кошевец Д.В.)
1 1 038f42 1 c5e316 1 2f8af7 1 2c619





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".