gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня168
mod_vvisit_counterВчера73
mod_vvisit_counterНа этой неделе277
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе174
mod_vvisit_counterВ этом месяце1337
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116805

День науки. 7/8 февраля: Функциональная грамотность на английском

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 12 25e367 февраля в 10В и в 9Б классах прошли уроки английского языка, посвященные Дню науки, а именно деятельности Петра Великого.
Целью уроков было обучение учеников функциональной грамотности по чтению. После просмотра презентации ребята получили небольшие информативные тексты о Петре I. Их задачами были: выделить основные факты; отделить главную информацию от второстепенной; предвосхитить возможные события, факты; раскрыть причинно-следственные связи между фактами; извлечь необходимую, интересующую информацию; определить свое отношение к прочитанному.
Из упражнений по формированию навыков чтения ребятам были предложены следующие: определить роль деятельности Петра I для России; найти ответы на вопросы; согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прочтения текста; отметить утверждения как верные (Т) или неверные (F); найти в тексте предложения с определёнными словами (грамматическими явлениями); догадаться о значении слова по контексту; определить последовательность событий в повествовании. Заданное домашнее задание было креативной, а именно написать сочинение на тему: «If I were the ruler of Russia, what would I do for my country?» (Если бы я был правителем России, что бы я сделал для своей страны?)
Тема деятельности Петра Великого заинтересовала ребят, а сам урок получился интересным, актуальным и помог развить кругозор обучающихся.

Учитель английского языка Урсакий А. А.
1644231146036 1 2173e





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".