gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3
mod_vvisit_counterВчера22
mod_vvisit_counterНа этой неделе3
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе174
mod_vvisit_counterВ этом месяце1063
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116531

Уладим экологические проблемы

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

P01208-090412 1 77e38В рамках  месяца гуманитарного направления в 6Б классе прошёл не совсем обычный урок, посвящённый проблемам окружающей среды.

Надо сказать ,тема загрязнения нашей планеты весьма актуальна, особенно  сейчас ,когда индустриальный прогресс достиг своей вершины.  В этот день учащиеся 6Б класса не сидели за своими партами, как обычно, они работали в командах. Урок был начат, как всегда, с речевой разминки, ребята хором проговаривали звуки и лексические единицы, в состав которых входят эти звуки. Затем ,опираясь на картинку, учащиеся  высказывали свои предположения, относительно темы, пытаясь  догадаться, чему , всё-таки, был посвящён  урок. Яркая и информативная презентация  и лексика речевой разминки без труда помогла ребятам  определить тему.

Работа в команде всегда способствует сплочению учащихся, помогает  научиться распределять обязанности между участниками. Несмотря на сложную лексику,  шестиклассники с удовольствием выполняли задания, отражённые в презентации, работали устно и письменно. И каждый участник, желая, чтобы именно его команда вырвалась вперёд, старался ответить максимально правильно. Нельзя не отметить, что материалы данного урока способствовали не только развитию грамматических, лексических навыков и навыков говорения, но и расширили знания ребят в области экологии, защиты окружающей среды.  Как результат полученных знаний, шестиклассники   работали над командным продуктом, информационным постером. В их задачу входило  не только  создание  плаката, включающего в себя знаки  по защите экологии нашей планеты и их   расшифровку, но и представление своего продукта.   Каждый из членов команды был занят делом. Кто-то вырезал, кто- то клеил, кто-то  писал, никто не остался без работы. Защита постеров прошла интересно и  насыщенно. Каждый учащийся внёс свой вклад  и был максимально задействован. Это  был полезный и необычный опыт!

Титова О.Е.

P01208-090353 1 20abcP01208-090412 1 3a116P01208-092158 1 a4cedP01208-092339 1 1da17P01208-092906 1 a7322P01208-093255 1 fe8b1P01208-093443 1 9a72dP01208-093639 1 c5bd0

В рамках  месяца гуманитарного направления ,8 декабря, в 6Б классе прошёл не совсем обычный урок.  Он был посвящён проблемам окружающей среды. Надо сказать ,тема загрязнения нашей планеты весьма актуальна, особенно  сейчас ,когда индустриальный прогресс достиг своей вершины.  В этот день учащиеся 6Б класса не сидели за своими партами, как обычно, они работали в командах. Урок был начат, как всегда, с речевой разминки, ребята хором проговаривали звуки и лексические единицы, в состав которых входят эти звуки. Затем ,опираясь на картинку, учащиеся  высказывали свои предположения, относительно темы, пытаясь  догадаться, чему , всё-таки, был посвящён  урок. Яркая и информативная презентация  и лексика речевой разминки без труда помогла ребятам  определить тему.

Работа в команде всегда способствует сплочению учащихся, помогает  научиться распределять обязанности между участниками. Несмотря на сложную лексику,  шестиклассники с удовольствием выполняли задания, отражённые в презентации, работали устно и письменно. И каждый участник, желая, чтобы именно его команда вырвалась вперёд, старался ответить максимально правильно. Нельзя не отметить, что материалы данного урока способствовали не только развитию грамматических, лексических навыков и навыков говорения, но и расширили знания ребят в области экологии, защиты окружающей среды.  Как результат полученных знаний, шестиклассники   работали над командным продуктом, информационным постером. В их задачу входило  не только  создание  плаката, включающего в себя знаки  по защите экологии нашей планеты и их   расшифровку, но и представление своего продукта.   Каждый из членов команды был занят делом. Кто-то вырезал, кто- то клеил, кто-то  писал, никто не остался без работы. Защита постеров прошла интересно и  насыщенно. Каждый учащийся внёс свой вклад  и был максимально задействован. Это  был полезный и необычный опыт!

 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".