gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня18
mod_vvisit_counterВчера19
mod_vvisit_counterНа этой неделе170
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе301
mod_vvisit_counterВ этом месяце1056
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116524

ДЕНЬ НАУКИ в 8А: Лаборатория коммуникации И.А. Бодуэна де Куртенэ с применением Сингапурских методик

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
DSC 0017 1 e1d15В День науки в 8а классе прошел урок английского языка с использованием сингапурской методики Quiz-Quiz-Trade, суть которой заключается в проверке знаний с использованием карточек с подготовленными вопросами и ответами на них по изученному материалу. Один из учащихся становится учителем, другой же выступает в роли ученика и отвечает на предложенные вопросы, а «учитель» проверяет их правильность и при необходимости корректирует ответы «ученика». Таким образом, обе стороны имеют возможность освежить в памяти пройденный материал. После ответов на вопросы пара меняется карточками с другой парой учащихся и разбирает другой сет вопросов, при этом меняются и роли ребят: «ученик» становится «учителем».
        Ребятам были предложены 9 раундов, в ходе которых они выполняли задания на перевод предложений с русского на английский и наоборот, разбирали грамматические структуры, повторяли теоретический материал, вспоминали изученную лексику, отвечали на вопросы по страноведению, заполняли пропуски в предложениях.
         Несомненные достоинства этой коммуникативной методики, помимо, собственно, развития навыков общения, – отличный и нетрадиционный вариант контроля знаний, широкий охват материала, вовлечение всех в работу на уроке, неформальный характер взаимодействия друг с другом, возможность для ребенка выступить в роли учителя, а не только в привычной для себя роли ученика, а также возможность подвигаться, свободно походить по классу в урочное время, размять мышцы. Среди минусов – большая затратность по времени, если группа учащихся большая, а круг вопросов, которые необходимо повторить и усвоение которых необходимо проконтролировать, достаточно велик. Если ребенок – интроверт, то такой вариант работы для него представляет затруднения, гораздо проще и привычнее для застенчивого ученика отвечать на предложенные вопросы по старинке, равно как не всем легко быстро переключаться, некоторым ребятам требуется время, чтобы собраться с мыслями, и быстрая смена вопросов и ролей в таком случае будет также представлять сложности.
         Не все получилось на первый раз, но ребятам было интересно, и прием Quiz-Quiz-Trade, несомненно, доказал свое право быть добавленным в методическую копилку учителя. Учитель Керопян К.Р.
DSC 0018 1 739e7DSC 0020 1 59ee6DSC 0021 1 2f09aDSC 0022 1 b30e3DSC 0025 1 48104





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".