gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера22
mod_vvisit_counterНа этой неделе22
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе159
mod_vvisit_counterВ этом месяце1060
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116528

Лаборатория умозаключений Э. Радзинского в 10 "Б" с применением Сингапурских структур

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
IMG 3108 1 5fbe38 февраля в рамках всероссийского Дня науки учащиеся 10 «Б» класса посетили лабораторию Э. Радзинского. В начале урока ребята познакомились с биографией и творчеством этого выдающегося писателя, драматурга, сценариста и телеведущего, обсудили его отдельные высказывания и умозаключения, затем на основе текста учебника «Право» и отдельных статей Конституции РФ изучили самостоятельно тему «Федеральное собрание».
Закрепление школьниками изученного теоретического материала проводилось с применением сингапурской методики обучения.
 Используя структуру: «ТАЙМД –ПЭА-ШЭА- (развёрнутые ответы) учащиеся должны были закончить предложения и объяснить свой вариант ответа:
1) Сила парламента проявляется не столько в том, что он может сделать, сколько в том… -?
2) Парламент — это не место для …-?
С помощью структуры «КОНЭРС» - углы» школьникам было предложено: распределиться по углам в зависимости от выбранного варианта ответа на вопрос «Если бы вы имели право избирать и быть избранным, чтобы вы выбрали?», объяснить выбор своей позиции:
1.      Стать депутатом Федерального собрания
2.      Стать избирателем
3.      Возглавить политическую партию, идущую на выборы
4.      Остаться дома (я вне в политике)
Завершилась работа по закреплению использованием структуры «ДЖОТ ТОТС» - «запишите мысли». Школьники разделились на группы (по 4 человека за столом), каждый участник группы по теме «Федеральное собрание» должен был заполнить 4 листочка со словом или словосочетанием, проговорив его громко остальным и положив в центр стола.
Учитель истории и обществознания Садовская И.А.
IMG 3101 1 7cb57IMG 3102 1 c2e20IMG 3104 1 c7beeIMG 3105 1 2de53IMG 3108 1 6d839





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".