gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера22
mod_vvisit_counterНа этой неделе22
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе159
mod_vvisit_counterВ этом месяце1060
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116528

Сингапурские технологии в действии: лаборатория ликов времени в 11 "А"

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
IMG-7031 1 872a1      8 февраля, в День Науки, в 11-а классе прошел необычный урок литературы на тему «С.Есенин и В.Маяковский – два лика одного времени». Обобщение по творчеству поэтов проводилось с применением элементов сингапурской методики образования.  Новое всегда воспринимается учениками с особым вниманием. Благодаря данной методике можно повысить уровень усвоения знаний учащимися, познакомить учащихся с новой формой подачи материала, повысить интерес учащихся к предмету.
Сущность состоит в групповом обучении (Cooperativelearning). Для учащихся занимательна работа в группах. Каждый чувствует поддержку команды, и в то же время за каждым закреплена индивидуальная ответственность. У учеников появляется больше возможности показать себя, высказать своё мнение, сделать свой выбор. Они, может быть, впервые ощущают важность своей точки зрения. В сингапурской системе образования у учащихся появляется больше самостоятельности, а учитель уже не является центром урока. Он лишь должен уметь направлять и организовывать деятельность учащихся. Особый интерес у учащихся был вызван тогда, когда им было предложено из фотографий, найденных ими в Интернете, выбрать ту, которая описывает Есенина или Маяковского лучше всего (приём TimedRoundRobin). Не менее интересен был момент урока, когда ребята в течение 30 секунд записывали самое важное, интересное, что он узнали о поэтах, а затем, прочертив линию под своим ответом, двигаясь по классу и общаясь друг с другом, записывали идеи, ответы своих одноклассников (приём StirTheClass).
Возможно, не все запланированное прошло очень удачно, но ребятам понравилось то, что каждый из учеников, находящихся в классе, задействован был на уроке. Абсолютно все высказывали свое мнение как устно, так и письменно, причем они отвечали не учителю в ситуации перед всем классом, когда остальные сидят молча и слушают его, а только своему партнеру или участникам группы. Все учащиеся на уроке чувствовали себя свободно, урок прошел продуктивно и позитивно.



IMG-7023 1 3329fIMG-7024 1 746f9IMG-7025 1 ab205IMG-7028 1 33bb3IMG-7029 1 8a4bfIMG-7030 1 89584IMG-7031 1 8745dIMG-7032 1 a78d9IMG-7033 1 99fd3IMG-7037 1 1fc4dIMG-7039 1 d3b96





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".