gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня0
mod_vvisit_counterВчера22
mod_vvisit_counterНа этой неделе22
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе159
mod_vvisit_counterВ этом месяце1060
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116528

Лаборатория суждений А.Х. Востокова в 5 "Г" с применением Сингапурских методик

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
99 21 aa0bdРусский язык 5 класс
Тема урока: «Однородные члены предложения»
Тип урока Урок открытия новых знаний.
Оборудование урока: компьютер, проектор, раздаточный материал для парной работы.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные:
1.Дальнейшее освоение понятия «Однородные члены предложения».
2 Умение расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и интонацией.
3.Умение находить в тексте предложения с однородными членами, объяснять постановку знаков препинания.
Метапредметные:
1.Умение формулировать цели своей учебной деятельности и оценивать ее результативность, осуществлять самоконтроль, коррекцию своих учебных действий (регулятивные универсальные учебные действия).
2.Формулирование и аргументация собственного мнения, использование адекватных языковых средств, умение вести учебный диалог с учителем и со сверстниками (коммуникативные универсальные учебные действия.
3. Смысловое чтение, осуществление операций анализа, классификации, построение умозаключения и логического рассуждения, включающего установление причинно– следственных связей (познавательные универсальные учебные действия).
Личностные:
Поддержание устойчивого познавательного интереса к предмету, осознание эстетической ценности русского языка (личностные УУД).
8 февраля - День российской науки. Лаборатория суждений А.Х.Востокова.
Крупнейшим вкладом Востокова в научную и учебную лингвистику начала XIX. стали его труды «Сокращенная русская грамматика для употребления в низших учебных заведениях" и "Русская грамматика по начертанию сокращенной грамматики, полнее изложенная", изданные в 1831г. Эти работы стали продолжением "Российской грамматики" Ломоносова и имели огромное значение для дальнейшего развития русской морфологии и синтаксиса: Востоков впервые выделил существительные singularia pluralia и tantum, а также существительные общего рода, высказал новые идеи о двусоставных предложениях и составном сказуемом. В качестве материала для изучения автор использовал живой разговорный язык.






Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".