gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня14
mod_vvisit_counterВчера22
mod_vvisit_counterНа этой неделе14
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе174
mod_vvisit_counterВ этом месяце1074
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116542

Откуда берётся креативность? (по следам Дня открытых дверей в МАОУ "Лицей №10" г.Советска

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
33801 c4d90      Школа – живой организм, сейчас она меняется и темпы изменений очень высоки, потому что главное – это успешность наших детей в будущем. А вот их роль в этом будущем ещё не определена, но первые шаги уже делаются в направлении к новым горизонтам. Чтобы выстроить прогрессивный маршрут каждого школьника и понять, какая траектория для него выигрышна, учителя меняют свои позиции и ориентируют движение вперёд к практико познавательному центру. Так применение концептуально новых инициатив в построении занятий, таких как: супервайзер-скетч «Неокругосвет по территориуму неологизмов», аукцион стратегий «Восток и Запад в диалоге культур», математический тимбилдинг «Основы математического логицизма "Я вам докажу!"», фокус-практикум «"Портреты" ядер и частиц на фоне эпохи», IT-инициация «Час кода и язык Python», инициация коэффициента предпочтения «Музыка стереотипных атрибутов», образовательная экспедиция «Живая параллель», инициализация OPEN-BIO+ «Тайны живых систем», ситуативное погружение “British Council Global”, тимбилдинг «Bridgingthelinguisticandculturaldivide», лаборатория интеллект-карт «Cityquest», лаборатория-аудиотьюториал «Deutsch im Gepäck», корпоративная инициализация «Билатеральная симметрия как зеркальное отражение в литературном произведении», спикер-коуч «Поэты пушкинского круга», социальный позиционарий «Парадокс истории: империя Наполеона», лаборатория математического моделирования «Секреты метода рационализации», Сократ-метод-группа «Фонд знаний физики поверхности: я – диффузия», хакатон «Позитивные индивидуальные траектории дистанционного курса», арт-час «Экспрессивные изобразительные методы», ситуация-иллюстрация «Коррекция тела при помощи упражнений на воде», инициализация основ безопасности «Первая медицинская помощь», дистрибутив-лаборатория                «Основы фармакологии», TED-формат “Professionsandjobs. Whatdoyouwanttobe?”, тренинг "Я лидер", тренинг "Из арсенала гештальттерапии", Библиоакадемия «Виртуальная экскурсия» - способны захватить внимание и активизировать творчество, которое в будущем проложит путь к креативности, а эта дорога, ведущая к успеху – находки педагогов, их вклад в позиционирование личности, которая сегодня должна нестандартно мыслить, даже, может быть, где-то выходить за грани стереотипов, ведь всем известно, что дорогу осилит идущий.
Задача учителей сегодня усложнена. Они должны удивлять, ведь «первооткрывателей»-учащихся трудно чем-либо удивить, в наш день открытых дверей это получилось. Дети с удовольствием включались во что-то новое, неизведанное, им нравился сам процесс рождения новых идей и сопричастности к этому.
Путь к креативности труден, всегда изменения сложны в реализации, но результаты обязательно будут, если есть люди, готовые показать, как надо меняться и изобретать.
Откуда же берётся креативность? Да, обыкновенный школьный учитель совершенно точно знает, как её «добыть», потому что профессия наша универсальна, мы можем ВСЁ!

Заместитель директора Кудрявцева Т.А.



Комментарии 

 
0 # Ирина 19.10.2018 19:44
Поздравляем всех с активным креативом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".