gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня14
mod_vvisit_counterВчера22
mod_vvisit_counterНа этой неделе14
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе174
mod_vvisit_counterВ этом месяце1074
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116542

Старт-ап открытых мыслей (Флайеры вечных проблем современности)

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Флайеры вечных проблем современности: соотношение внутренней и внешней красоты
Современному школьнику сложно разобраться в том, кому верить и какие ценности для себя выбирать. Читая классику, старшеклассники пытаются разобраться в том, что такое настоящая любовь, свобода выбора, совесть, ответственность. Особенно в период подготовки к итоговому сочинению.
Использование метапредметной технологии на уроках литературы и русского языка способно воздействовать на мировоззрения одиннадцатиклассников. Поэтому не последнее место на уроках занимают литературные дискуссии, они весьма ценны в гражданском воспитании. Дискуссии развивают самостоятельность суждений, готовят учащихся к реальной жизни, где неизменно сталкиваются характеры, где надо уметь быстро отличить реальные и мнимые ценности.
При изучении художественных текстов важно обратить внимание учащихся на значимые нравственные размышления писателя.  В процессе учебной дискуссии происходит диалогическое взаимодействие, обладающее большим педагогическим потенциалом для развития духовности и нравственности учащихся. Рецептов готовых урок не дает, но всегда должен давать пищу для ума.
Так образом, при изучении творчества И.А.Бунина, А.И.Куприна, Л.Андреева, старшеклассники познают бережное отношение к родному слову, потому как русское слово открывает для нас мир бесконечных радостей, всю гамму человеческих чувств и отношений. Помогает в этом размышлении над словом анализ произведений. Так, на последнем уроке литературы учащиеся 11-б класса рассуждали над понятиями «истина» и «сострадание». Что лучше? Эта дилемма встала перед старшеклассниками во время анализа драмы М.Горького «На дне». Небольшая творческая работа дала возможность ученикам взвесить все «за» и « против», сформулировать свою собственную позицию.
В процессе восприятия художественного произведения школьник имеет возможность усваивать сложные мировоззренческие понятия о месте человека в жизни, о его целях и устремлениях, убеждаться в истинности тех или иных нравственных ориентиров, получать опыт нравственной оценки, опираясь на произведения русской литературы.

Агеева И.В., учитель русского языка и литературы





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".