gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня14
mod_vvisit_counterВчера22
mod_vvisit_counterНа этой неделе14
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе174
mod_vvisit_counterВ этом месяце1074
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3020
mod_vvisit_counterВсе дни1116542

Фонд национальной грамотности: альтернативные акценты

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
20181009102843 1 1a3ceВ условиях активного развития глобального информационного пространства вопрос о развитии «наций читателей» становится одним из значимых и актуальных. Умение грамотно читать и понимать смысл текста является базовым для работы с информацией в разных форматах. Основы этих навыков закладываются в детстве, и в последние десятилетия в мире активно развиваются новые подходы к поддержке чтения «цифровых» детей и семей, потому что грамотность (чтение и письмо) составляет основу развития человека. Под грамотностью понимается умение читать и писать на уровне, необходимом и достаточном для адекватного понимания и эффективного использования письменных сообщений во всех печатных и электронных средствах массовой информации.
В современном обществе, в котором стремительно распространяются новые технологии и постоянно изменяются условия труда, обучение грамотности больше не ограничивается детским и юношеским возрастом.
Грамотность является необходимым условием для всех видов обучения и образования.
Какие же условия должны быть выполнены, чтобы наши дети были грамотными?
Прежде всего, нужно поощрять детей за их успехи в овладении родным языком и грамотностью. Учитель это может сделать, поставив хорошую отметку за выполнение того или иного задания, викторины, олимпиады.
Развитие цифровой грамотности, в том числе навыков критического и творческого использования различных цифровых медиа, тоже помогут в работе учителя.
Также нужно стимулировать и поощрять чтение для удовольствия. Это и ведение дневника читателя, и классные читательские конференции.
Безусловно, должны быть доступны библиотеки, оснащенные современным оборудованием и ресурсами.
Поэтому чиновники, специалисты, родители должны работать вместе, чтобы обеспечить доступ к получению образования не только школьников, но и их родителей.
В рамках месячника филологии «Я люблю слово» в 11б классе был проведен урок русского языка по теме «Простое предложение как синтаксическая единица. Классификация предложений», на котором старшеклассники учились работать с текстом, то есть понимать смысл текста, извлекать из него нужную информацию и систематизировать полученные знания. Итогом урока стали кластеры с классификацией предложений.    Агеева И.В., учитель русского языка и литературы





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".