gototopgototop
gototopgototop







teleКонтактный телефон: +7 (4012) 97-39-30, тел./факс: +7 (4012) 97-39-21                                                                                                                       
mailЕ-mail: 10lic@mail.ru                                                                                                                                                                                                              
 





gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №10» города Советска Калининградской области

Официальный информационный сайт

Дополнительные сведения

Интернет службы

Наша фотогалерея

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня40
mod_vvisit_counterВчера319
mod_vvisit_counterНа этой неделе40
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе4584
mod_vvisit_counterВ этом месяце4624
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2116
mod_vvisit_counterВсе дни1084045

Цифровая образовательная среда

gototopgototop
images 6b8c7

Цель проекта: создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

 НОВОСТИ                  ДОКУМЕНТЫ                МАТЕРИАЛЫ
 
Проектная среда:
news-20180314-1521020883-9gwdyl 9c975

Цепочка воспитания соответствующих кадров нужно протянуть от школы через инженерные СПО-направления, вузы к высокотехнологичным инновационным предприятиям и... педагогике в школьной IT-корпорации дополнительного образования. Развитие направления должно послужить эффективному “погружению” учащихся в инженерную сферу. Зачисление в 10-й инженерный класс-2022 будет проходить на основе анализа интегрированных образовательных результатов учащихся по профильным предметам, результатов проектно-исследовательской работы и научно-технического творчества.
Понимание необходимости начала воспитания будущих инженеров уже со школы охватывает все больше сторонников и становится практически необратимым.
Уровни:

“Начальный”

Речь идет о проектах, придуманных в домашних или школьных условиях. С одной стороны, это позволяет выделить активных детей, повысить их мотивацию, набраться минимального исследовательского опыта. С другой стороны, недостатки этого способа весьма существенны: за такими работами, как правило, не стоит столь важных организационных ресурсов, как производственная база и научный потенциал руководителя. Соответственно, подобные проекты, в большинстве своем, почти не имеют прикладного значения и перспектив серьезной дальнейшей разработки.

“Базовый” (на текущий момент)

Данный уровень отвечает современным представлениям о проектно-исследовательской деятельности учащихся инженерных классов и предусматривается большинством договоров о сотрудничестве между СПО или вузом, участвующими в проекте, и профильной школой. В основном, именно на такую форму проектно-исследовательской деятельности в настоящее время существует запрос со стороны участников (школ, вузов, предприятий), занятых в деле возрождения инженерной профессии.

 

“Высший” (предположение)

Прорывным шагом вперед в развитии проектно-исследовательской деятельности стало бы формирование групп, состоящих из студентов и школьников, участвующих в выполнении конкретных проектов на конкретных предприятиях, представляющих наукоемкие и инновационные отрасли. Такой подход дал бы максимальную степень погружения будущих инженеров в профессию, обеспечил бы несомненное прикладное значение их работе, а также перспективу внедрения выполненных разработок в практику. Мотивация учащихся в такой модели достигала бы наивысшего уровня. В разрезе проектно-исследовательской деятельности задачей №1 нашей ОО является максимальный охват учащихся этой деятельностью на уровне не ниже “базового” и придание ей статуса обязательного компонента подготовки школьников. Помимо этого, мы намерены предпринять усилия, чтобы внедрить в ОО модель “высшего” уровня.

WJC 1 1 96a1eWJC 2 1 40900

WJC 4 81fcaВиртуальный клуб "Инженерные каникулы"-2021, ноябрь https://sdo.10lic.ru/course/view.php?id=686

Законы Ньютона (тьютор Олишевский О.Ф.) https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1E_DQiSEVBEX7qlyI6TiZH1B1Nuobk5B8

Пояснительная записка к уроку
«Решение задач на "Законы Ньютона"
Цель данного урока: обобщить, закрепить знания по теме “Законы Ньютона”; показать применение знаний на практике; совершенствовать умения проводить физический эксперимент,       расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и познавательный интерес к предмету.
В данном видеоуроке рассматриваются задачи на законы Ньютона. Использовать видеоурок можно при подготовке учащихся к ОГЭ.
Задания с использованием законов Ньютона относятся к простым тестовым заданиям, оцениваются в один балл. Они проверяют, насколько хорошо усвоены материалы для подготовки к ОГЭ по физике и методологические умения.
Пояснительная записка к уроку
Использование лабораторных комплектов при подготовке к ОГЭ
Цель: отойти от традиционной формы оформления лабораторных работ, и изучить краткую запись работы. Составить алгоритм решения данных заданий, закрепить его на практике. Практика использования лабораторного оборудования, новых стандартов.
В данном видеоуроке рассматриваются задания на экспериментальную работу.
Экспериментальная лабораторная работа в КИМах находиться под номером №24. Максимальный балл – за правильно выполнение «4 балла»
На уроке были рассмотрены несколько лабораторных работ с использованием комплекта №4.

pisunok 704baЦелью создания ФГИС «Моя школа» является обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также создание условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информационных технологий.

ФГИС «Моя школа» обеспечивает реализацию следующих функций:

  • работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся;
  • работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий;
  • работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента;
  • работа с презентациями, текстовыми документами, документами, содержащими таблицы, посредством программ, обеспечивающих доступ к информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (браузеры), для использования в образовательном процессе, в том числе для совместной работы пользователей системы «Моя школа»;
  • возможность создания посредством иных информационных систем персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и видеоконференции

ДОКУМЕНТЫ

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Служба поддержки пользователей федерального уровня: myschool@gosuslugi.ru

Телефон горячей линии: 8-800-100-70-10

Служба поддержки пользователей: support@rcokio.ru
Телефон: 8(351) 217 31 06

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Методические рекомендации:


Федеральный уровень:

 Школьный уровень:
pdfПриказ о формировании системы образовательных ресурсов на ФГИС Моя школа в 2023 году №5 от 10.01.2023.signed.pdf

 

 

 

 
 
 






 
 
gototopgototop

man 
    
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".